Восстановление бухгалтерского учета

Многим предприятиям в тот или иной момент могут потребоваться услуги по восстановлению бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. В такой ситуации помогут специалисты компании «ЭПК-Аудит».

2НДФЛ
Согласно правилам, ведение бухучета должно быть непрерывным: надлежащее оформление первичной документации, регистрация фактов хозяйственной деятельности, своевременное представление отчетов в надлежащие органы.

Причины нарушения ведения бухучета

Но в реальности ведение учета иногда нарушается или прерывается. Причины тому могут быть различные:

  • реструктуризация организации;
  • смена бухгалтера;
  • переезд предприятия;
  • недостаток опыта бухгалтера;
  • высокая сложность операций;
  • чрезмерная нагрузка на специалиста и т.п.

В таких ситуациях требуется восстановление бухгалтерского учета – процедура исправления ошибок, пересдачи отчетности и приведения документации в норму. В противном случае предприятие может попасть под штрафные санкции налоговой службы или получить отрицательное аудиторское заключение.

Задачи восстановления бухгалтерского учёта

Наиболее сложной задачей, которую предполагает восстановление бухгалтерского учета фирм, является приведение в норму первичной документации. Это связано с тем, что именно она позволяет предприятию вести учет денежных средств и налогообложения, контролировать товарно-материальные запасы и отстаивать свою позицию при налоговой проверке. Среди других задач можно отметить исправление электронной базы данных, её правильную настройку и пересдачу отчётности.

Компания «ЭПК-Аудит» обладает достаточным опытом для решения даже таких проблем повышенной сложности.

Цели процедуры

В качестве конечной цели восстановление бухгалтерского учета подразумевает минимизацию негативных последствий обнаружения нарушений при налоговой проверке, а также обеспечение фундамента для организации учетного процесса в дальнейшем.

2НДФЛ

Этапы процедуры

Восстановление бухгалтерского учета в Москве компанией «ЭПК-Аудит» производится в несколько этапов:

  • первичная оценка наличия документации и состояния электронной базы данных бухгалтерии, оценка стоимости восстановления бухгалтерского учета (исходя из полученных данных);
  • углубленный анализ состояния бухучета, полноты документации, организации учетного процесса и заполнения БД, определение окончательной стоимости и сроков работ;
  • подписание договора на обслуживание и составление «ЭПК-Аудит» программы восстановления бухучета на целевом предприятии;
  • выполнение указанных в программе работ группой опытных бухгалтеров, консультируемых аудитором;
  • составление отчета о проведенной работе.

Кому нужна процедура

Восстановление бухучета необходимо в случае:

  • неправильного отражения (или отсутствия) свыше 30% операций;
  • наличия несданных деклараций, по которым не выплачены налоги;
  • наличия серьезных отклонений в налоговом учете.
  • Если данная услуга актуальна для вас, наши специалисты в сжатые сроки приведут учетный процесс в норму, исправив ошибки, допущенные в предыдущие периоды, и наладят систему бухучета на вашем предприятии.
370 и более документов в месяц:цена устанавливается индивидуально

Восстановление бухгалтерского учёта для ОСНО за год
до 10 документов в месяц: 25000 pуб.
10-30 документов в месяц: 35000 pуб.
31-60 документов в месяц: 58000 pуб.
61-110 документов в месяц: 90000 pуб.
111-170 документов в месяц: 115000 pуб.
171-250 документов в месяц: 130000 pуб.
251-370 документов в месяц: 150000 pуб.
Восстановление бухгалтерского учёта в случае УСН за год
УСН 6%: 30% от тарифа ОСНО
УСН 15%: 50% от тарифа ОСНО

Помимо этого, мы предлагаем удаленное ведение бухгалтерского учета на профессиональном уровне, благодаря которому вам не потребуется услуга восстановления в будущем.


«ЭПК-Аудит» — Аудиторские услуги в Москве
Фактический адрес: г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.38, оф.44
Тел.: +7 (499) 709-96-09, e-mail: info@epk-audit.ru

Карта сайта